3D-печать в производстве гребных винтов
Британский производитель винтов и рулевого оборудования для яхт, катеров и кораблей компания CJR Propulsion использует технологии 3D-печати для прототипирования и тестирования новых изделий. Философия компании — каждое судно должно оснащаться уникальным оборудованием, винт для максимальной эффективности должен соответствовать конструкции и особенностям корабля.
Британский производитель винтов и рулевого оборудования для яхт, катеров и кораблей компания CJR Propulsion использует технологии 3D-печати для прототипирования и тестирования новых изделий. Философия компании — каждое судно должно оснащаться уникальным оборудованием, винт для максимальной эффективности должен соответствовать конструкции и особенностям корабля.
Чтобы точно рассчитать, как проектируемый винт будет вести себя в реальных условиях, недостаточно простого компьютерного моделирования. Для проведения всесторонних тестов в CJR Propulsion создают тестовые образцы гребных винтов с помощью широкоформатного 3D-принтера BigRep ONE. Большой размер рабочей камеры (один кубический метр) позволяет быстро изготавливать прототипы новой продукции из пластика в масштабе 1:1.
Чтобы точно рассчитать, как проектируемый винт будет вести себя в реальных условиях, недостаточно простого компьютерного моделирования. Для проведения всесторонних тестов в CJR Propulsion создают тестовые образцы гребных винтов с помощью широкоформатного 3D-принтера BigRep ONE. Большой размер рабочей камеры (один кубический метр) позволяет быстро изготавливать прототипы новой продукции из пластика в масштабе 1:1.
Качество продукции — наш главный приоритет. Каждый изготавливаемый нами винт должен идеально соответствовать своему судну. Поэтому каждый раз мы проектируем винт заново, чтобы он максимально подходил кораблю. 3D-печать облегчает нашу задачу, помогая быстро получать шаблоны. Аддитивное производство простое и дешевое, что позволяет нам экспериментировать с самыми разными конструкциями и дизайном.
Саймон Льюис, представитель CJR Propulsion
По словам инженеров CJR, на изготовление одного образца на 3D-принтере уходит всего 2-3 дня. После минимальной обработки (пескоструйной очистки, покраски) прототип тестируют и, при удачных результатах, передают в литейный цех, где на его основе изготавливают металлический винт.
Качество продукции — наш главный приоритет. Каждый изготавливаемый нами винт должен идеально соответствовать своему судну. Поэтому каждый раз мы проектируем винт заново, чтобы он максимально подходил кораблю. 3D-печать облегчает нашу задачу, помогая быстро получать шаблоны. Аддитивное производство простое и дешевое, что позволяет нам экспериментировать с самыми разными конструкциями и дизайном.
Саймон Льюис, представитель CJR Propulsion
По словам инженеров CJR, на изготовление одного образца на 3D-принтере уходит всего 2-3 дня. После минимальной обработки (пескоструйной очистки, покраски) прототип тестируют и, при удачных результатах, передают в литейный цех, где на его основе изготавливают металлический винт.
Внедрение 3D-печати в производственный цикл позволило CJR Propulsion значительно ускорить сроки разработки новой продукции, расширить линейку и максимально кастомизировать предлагаемые варианты конструкции. Все это сильно увеличило конкурентоспособность компании на рынке, привлекло новых требовательных клиентов.
Внедрение 3D-печати в производственный цикл позволило CJR Propulsion значительно ускорить сроки разработки новой продукции, расширить линейку и максимально кастомизировать предлагаемые варианты конструкции. Все это сильно увеличило конкурентоспособность компании на рынке, привлекло новых требовательных клиентов.
Подписаться на рассылку
Один раз в месяц мы будем присылать вам подборку свежих статей о профессиональных 3D‑принтерах и 3D‑сканерах