Как 3D-сканеры помогают в оценке повреждений автомобилей
3D-сканеры позволяют аварийным экспертам быстро и точно оценить ущерб, нанесенный автомобилю в результате столкновения. Их используют для доказательства страховых случаев, оценки повреждений при краш-тестах для повышения безопасности автомобилей.
3D-сканеры позволяют аварийным экспертам быстро и точно оценить ущерб, нанесенный автомобилю в результате столкновения. Их используют для доказательства страховых случаев, оценки повреждений при краш-тестах для повышения безопасности автомобилей.
1. Artec Leo для подготовки детальных отчетов о ДТП
Результаты 3D-сканирования помогают получить справедливую компенсацию по страховке после ДТП. С их помощью вы можете показать наличие не только явных, но и скрытых повреждений.
Artec Leo — полностью портативный 3D-сканер. Ему не требуется подключение к компьютеру, а встроенный экран позволяет получать доступ даже к самым сложным для сканирования местам. Artec Leo использует для захвата геометрию объекта, а также текстуру поверхности — для сканирования ему не нужны метки.
Как это работает? Сначала сканируем поврежденную часть кузова автомобиля.
1. Artec Leo для подготовки детальных отчетов о ДТП
Результаты 3D-сканирования помогают получить справедливую компенсацию по страховке после ДТП. С их помощью вы можете показать наличие не только явных, но и скрытых повреждений.
Artec Leo — полностью портативный 3D-сканер. Ему не требуется подключение к компьютеру, а встроенный экран позволяет получать доступ даже к самым сложным для сканирования местам. Artec Leo использует для захвата геометрию объекта, а также текстуру поверхности — для сканирования ему не нужны метки.
Как это работает? Сначала сканируем поврежденную часть кузова автомобиля.
В программном обеспечении Artec Studio собираем 3D-модель.
В программном обеспечении Artec Studio собираем 3D-модель.
Сканируем левое, неповрежденное крыло автомобиля, отзеркаливаем и накладываем на модель поврежденного участка. Программа с высокой точностью определит повреждения и визуализирует их.
Сканируем левое, неповрежденное крыло автомобиля, отзеркаливаем и накладываем на модель поврежденного участка. Программа с высокой точностью определит повреждения и визуализирует их.
Полученные данные прикладываем к отчету о ДТП для подтверждения повреждений.
Полученные данные прикладываем к отчету о ДТП для подтверждения повреждений.
2. Применение 3D-сканеров Creaform для оценки результатов краш-тестов
Норвежская компания Mechatronics Innovation Lab делится своим опытом по контролю геометрии автомобилей до и после краш-тестов. Для этого автомобиль был полностью (внутри и снаружи) отсканирован при помощи 3D-сканера Creaform.
2. Применение 3D-сканеров Creaform для оценки результатов краш-тестов
Норвежская компания Mechatronics Innovation Lab делится своим опытом по контролю геометрии автомобилей до и после краш-тестов. Для этого автомобиль был полностью (внутри и снаружи) отсканирован при помощи 3D-сканера Creaform.
Далее машина отправляется на краш-тест, возвращается и заново сканируется.
Далее машина отправляется на краш-тест, возвращается и заново сканируется.
В программном обеспечении Creaform VXinspect собираются модели нужных участков и сравниваются с оригинальными сканами автомобиля.
В программном обеспечении Creaform VXinspect собираются модели нужных участков и сравниваются с оригинальными сканами автомобиля.
С помощью 3D-сканеров автоэксперты и инженеры в автомобильной промышленности могут значительно повысить точность и скорость оценки ущерба после аварии, а также улучшить безопасность автомобилей. Благодаря этим инструментам возможно более эффективно проводить анализ повреждений и планировать дальнейшие действия по восстановлению автомобилей.
С помощью 3D-сканеров автоэксперты и инженеры в автомобильной промышленности могут значительно повысить точность и скорость оценки ущерба после аварии, а также улучшить безопасность автомобилей. Благодаря этим инструментам возможно более эффективно проводить анализ повреждений и планировать дальнейшие действия по восстановлению автомобилей.
Подписаться на рассылку
Один раз в месяц мы будем присылать вам подборку свежих статей о профессиональных 3D‑принтерах и 3D‑сканерах