Как 3D-сканеры помогают в оценке повреждений автомобилей
3D-сканеры позволяют аварийным экспертам быстро и точно оценить ущерб, нанесенный автомобилю в результате столкновения. Их используют для документации страховых случаев, оценки повреждений при краш-тестах для повышения безопасности автомобилей.
3D-сканеры позволяют аварийным экспертам быстро и точно оценить ущерб, нанесенный автомобилю в результате столкновения. Их используют для документации страховых случаев, оценки повреждений при краш-тестах для повышения безопасности автомобилей.
1. Shining EinScan Libre для документирования мест происшествий и фиксации повреждений
Ручной Shining EinScan Libre работает без проводов и компьютера. Специалисты могут начать сканирование в любом месте немедленно. Есть три режима для разных задач:
- Laser HD детально фиксирует вмятины, царапины, трещины;
- IR Rapid Mode быстро и без маркеров захватывает большие области;
- IR Adaptive Mode идеально подходит для блестящих и черных поверхностей.
1. Shining EinScan Libre для документирования мест происшествий и фиксации повреждений
Ручной Shining EinScan Libre работает без проводов и компьютера. Специалисты могут начать сканирование в любом месте немедленно. Есть три режима для разных задач:
- Laser HD детально фиксирует вмятины, царапины, трещины;
- IR Rapid Mode быстро и без маркеров захватывает большие области;
- IR Adaptive Mode идеально подходит для блестящих и черных поверхностей.
Фиксация повреждений при столкновении с помощью EinScan Libre
Shining EinScan Libre
Фиксация повреждений при столкновении с помощью EinScan Libre
Shining EinScan Libre
EinScan Libre преобразует бумажные процессы расследований ДТП в цифровые.
Результатом сканирования становится полная интерактивная 3D-модель, которую можно вращать, масштабировать и рассматривать под любым углом. Следователи получают четкую информацию о силе столкновения, направлении и траектории движения транспортных средств.
EinScan Libre преобразует бумажные процессы расследований ДТП в цифровые.
Результатом сканирования становится полная интерактивная 3D-модель, которую можно вращать, масштабировать и рассматривать под любым углом. Следователи получают четкую информацию о силе столкновения, направлении и траектории движения транспортных средств.
3D-модели можно синхронизировать с данными камер видеонаблюдения, видеорегистраторов, регистраторов событий (EDR), создавая цифровые цепочки доказательств
3D-модели можно синхронизировать с данными камер видеонаблюдения, видеорегистраторов, регистраторов событий (EDR), создавая цифровые цепочки доказательств
Сканы поврежденного автомобиля можно напрямую сравнивать с данными САПР или эталонными моделями.
Используя анализ отклонений с применением цветовой карты, эксперты могут четко определить глубину и направление деформации. Например, при столкновениях сзади степень разрушения бампера можно сопоставить со сжатием зоны деформации, чтобы оценить разницу в скорости удара.
Сканы поврежденного автомобиля можно напрямую сравнивать с данными САПР или эталонными моделями.
Используя анализ отклонений с применением цветовой карты, эксперты могут четко определить глубину и направление деформации. Например, при столкновениях сзади степень разрушения бампера можно сопоставить со сжатием зоны деформации, чтобы оценить разницу в скорости удара.
Сравнение деформаций
Сравнение деформаций
2. Artec Leo для подготовки детальных отчетов о ДТП
Результаты 3D-сканирования помогают получить справедливую компенсацию по страховке после ДТП. С их помощью можно показать наличие не только явных, но и скрытых повреждений.
Artec Leo — полностью портативный 3D-сканер. Ему не требуется подключение к компьютеру, а встроенный экран позволяет получать доступ даже к самым сложным для сканирования местам. Artec Leo использует для захвата геометрию объекта, а также текстуру поверхности — для сканирования ему не нужны метки.
Как это работает? Сначала сканируем поврежденную часть кузова автомобиля.
2. Artec Leo для подготовки детальных отчетов о ДТП
Результаты 3D-сканирования помогают получить справедливую компенсацию по страховке после ДТП. С их помощью можно показать наличие не только явных, но и скрытых повреждений.
Artec Leo — полностью портативный 3D-сканер. Ему не требуется подключение к компьютеру, а встроенный экран позволяет получать доступ даже к самым сложным для сканирования местам. Artec Leo использует для захвата геометрию объекта, а также текстуру поверхности — для сканирования ему не нужны метки.
Как это работает? Сначала сканируем поврежденную часть кузова автомобиля.
В программном обеспечении Artec Studio собираем 3D-модель.
В программном обеспечении Artec Studio собираем 3D-модель.
Сканируем левое, неповрежденное крыло автомобиля, отзеркаливаем и накладываем на модель поврежденного участка. Программа с высокой точностью определит повреждения и визуализирует их.
Сканируем левое, неповрежденное крыло автомобиля, отзеркаливаем и накладываем на модель поврежденного участка. Программа с высокой точностью определит повреждения и визуализирует их.
Полученные данные прикладываем к отчету о ДТП для подтверждения повреждений.
Полученные данные прикладываем к отчету о ДТП для подтверждения повреждений.
3. Применение 3D-сканеров Creaform для оценки результатов краш-тестов
Норвежская компания Mechatronics Innovation Lab делится своим опытом по контролю геометрии автомобилей до и после краш-тестов. Для этого автомобиль был полностью (внутри и снаружи) отсканирован при помощи 3D-сканера Creaform.
3. Применение 3D-сканеров Creaform для оценки результатов краш-тестов
Норвежская компания Mechatronics Innovation Lab делится своим опытом по контролю геометрии автомобилей до и после краш-тестов. Для этого автомобиль был полностью (внутри и снаружи) отсканирован при помощи 3D-сканера Creaform.
Далее машина отправляется на краш-тест, возвращается и заново сканируется.
Далее машина отправляется на краш-тест, возвращается и заново сканируется.
В программном обеспечении Creaform VXinspect собираются модели нужных участков и сравниваются с оригинальными сканами автомобиля.
В программном обеспечении Creaform VXinspect собираются модели нужных участков и сравниваются с оригинальными сканами автомобиля.
С помощью 3D-сканеров автоэксперты и инженеры в автомобильной промышленности могут значительно повысить точность и скорость оценки ущерба после аварии, а также улучшить безопасность автомобилей. Благодаря этим инструментам возможно более эффективно проводить анализ повреждений и планировать дальнейшие действия по восстановлению автомобилей.
С помощью 3D-сканеров автоэксперты и инженеры в автомобильной промышленности могут значительно повысить точность и скорость оценки ущерба после аварии, а также улучшить безопасность автомобилей. Благодаря этим инструментам возможно более эффективно проводить анализ повреждений и планировать дальнейшие действия по восстановлению автомобилей.
Помощью в выборе 3D-сканера
Я подтверждаю достоверность введенных мною сведений и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствие c политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.