Как автоматизировать контроль автокомпонентов и экономить до 70% времени
CIE Automotive — мировой лидер в разработке и производстве автомобильных компонентов и узлов. Ключевой завод компании CIE Pemsa Norte автоматизировал контроль изделий с помощью 3D-сканирования. В результате измерения стали точнее на 40-70% быстрее.
CIE Automotive — мировой лидер в разработке и производстве автомобильных компонентов и узлов. Ключевой завод компании CIE Pemsa Norte автоматизировал контроль изделий с помощью 3D-сканирования. В результате измерения стали точнее на 40-70% быстрее.
Что требовалось измерять?
CIE Pemsa Norte производит штампованные детали из листового металла. Зачастую они тонкие, обладают сложной формой, множеством отверстий и кромок. При этом данные детали критически важны для структурной целостности и качества конечной сборки автомобиля. Даже незначительные отклонения в геометрии могут привести к трудностям при сборке, вибрациям или проблемам с долговечностью.
Что требовалось измерять?
CIE Pemsa Norte производит штампованные детали из листового металла. Зачастую они тонкие, обладают сложной формой, множеством отверстий и кромок. При этом данные детали критически важны для структурной целостности и качества конечной сборки автомобиля. Даже незначительные отклонения в геометрии могут привести к трудностям при сборке, вибрациям или проблемам с долговечностью.
Как было раньше?
До внедрения автоматизированного 3D-сканирования компания CIE Pemsa Norte использовала традиционные методы контроля, в том числе координатно-измерительные машины (КИМ).
Аналоговые приспособления имели существенные ограничения:
-
изготавливались индивидуально для каждого типа детали, что приводило к их высокой стоимости;
-
при хранении занимали много места;
-
не защищали от ошибок, связанных с человеческим фактором;
-
не предоставляли полные трехмерные данные.
-
скорость измерений не была достаточно высокой для задач завода;
-
инструменты плохо справлялись с измерением сложной геометрии, в т.ч. углублений и выступов.
КИМ отличались точностью, но все же имели ограничения, такие как низкая скорость зондирования, проблемы с измерением сложной геометрии. Для каждого нового типа деталей требовалось писать отдельное "техническое задание" с помощью средств программирования.
Как было раньше?
До внедрения автоматизированного 3D-сканирования компания CIE Pemsa Norte использовала традиционные методы контроля, в том числе координатно-измерительные машины (КИМ).
Аналоговые приспособления имели существенные ограничения:
-
изготавливались индивидуально для каждого типа детали, что приводило к их высокой стоимости;
-
при хранении занимали много места;
-
не защищали от ошибок, связанных с человеческим фактором;
-
не предоставляли полные трехмерные данные.
-
скорость измерений не была достаточно высокой для задач завода;
-
инструменты плохо справлялись с измерением сложной геометрии, в т.ч. углублений и выступов.
КИМ отличались точностью, но все же имели ограничения, такие как низкая скорость зондирования, проблемы с измерением сложной геометрии. Для каждого нового типа деталей требовалось писать отдельное "техническое задание" с помощью средств программирования.
Штампованные детали из листового металла
Штампованные детали из листового металла
Внедрение 3D-сканирования
Компания CIE Pemsa Norte внедрила в процесс контроля деталей мощный оптический 3D-сканер TrackScan Sharp-S от ScanTech. Устройство выполняет до 4,8 млн измерений в секунду и обеспечивает исключительную скорость и точность, особенно при захвате отверстий, пазов и кромок.
TrackScan Sharp-S измеряет детали бесконтактно, с расстояния 30-40 сантиметров.
3D-сканер был интегрирован с линейными направляющими и управлялся роботами. Работа системы синхронизировалась программным обеспечением Streamline.
Внедрение 3D-сканирования
Компания CIE Pemsa Norte внедрила в процесс контроля деталей мощный оптический 3D-сканер TrackScan Sharp-S от ScanTech. Устройство выполняет до 4,8 млн измерений в секунду и обеспечивает исключительную скорость и точность, особенно при захвате отверстий, пазов и кромок.
TrackScan Sharp-S измеряет детали бесконтактно, с расстояния 30-40 сантиметров.
3D-сканер был интегрирован с линейными направляющими и управлялся роботами. Работа системы синхронизировалась программным обеспечением Streamline.
Преимущества 3D-сканирования
-
Время контроля сократилось на 40–70%. Пропускная способность значительно повысилась.
-
Исключены ошибки при идентификации и размещении деталей.
-
Повышена точность измерений даже для изделий со сложной геометрией.
-
Снижены эксплуатационные расходы благодаря минимальному участию оператора.
-
Появилась обратная связь по качеству в режиме реального времени.
-
Система сканирования просто переключается между разными типами деталей.
-
Цифровизация процесса улучшила прослеживаемость и интеграцию с производственными системами.
Преимущества 3D-сканирования
-
Время контроля сократилось на 40–70%. Пропускная способность значительно повысилась.
-
Исключены ошибки при идентификации и размещении деталей.
-
Повышена точность измерений даже для изделий со сложной геометрией.
-
Снижены эксплуатационные расходы благодаря минимальному участию оператора.
-
Появилась обратная связь по качеству в режиме реального времени.
-
Система сканирования просто переключается между разными типами деталей.
-
Цифровизация процесса улучшила прослеживаемость и интеграцию с производственными системами.
Помощь в выборе 3D-сканера
Я подтверждаю достоверность введенных мною сведений и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствие c политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.