Обучение 3D-печати специалистов нефтегазовой отрасли
Одна из ключевых проблем современной нефтегазовой отрасли — нехватка квалифицированных профессионалов. Руководители большинства добывающих и перерабатывающих компаний вынуждены переживать из-за того, где найти специалистов, способных качественно заменить опытных сотрудников, уходящих на пенсию, или сразу начать самостоятельную работу на новом объекте. Нехватка людей — именно то «узкое место», которое часто задерживает запуск нового проекта, увеличение объемов добычи.
Одна из ключевых проблем современной нефтегазовой отрасли — нехватка квалифицированных профессионалов. Руководители большинства добывающих и перерабатывающих компаний вынуждены переживать из-за того, где найти специалистов, способных качественно заменить опытных сотрудников, уходящих на пенсию, или сразу начать самостоятельную работу на новом объекте. Нехватка людей — именно то «узкое место», которое часто задерживает запуск нового проекта, увеличение объемов добычи.
Компании, работающие в отрасли, понимают: для подготовки нового поколения специалистов нужно использовать новые методы обучения. Применение инновационных методик, более наглядных и «осязаемых» примеров позволит обучать инженеров и рабочих гораздо быстрее и лучше. Особенно это касается специалистов, занятых монтажом и ремонтом морских буровых платформ.
3D-печать в обучении рабочих для буровых платформ
Компания Subsea Solutions в 2010 году разработала революционный метод обучения нефтяников, основанный на активном применении 3D-технологий. Главная его особенность — возможность увидеть и потрогать реальные образцы деталей и узлов, с которыми инженеры и рабочие будут сталкиваться в реальных условиях.
До внедрения 3D-технологий наш обучающий процесс был малоэффективен. Люди просто засыпали, глядя на скучные слайды в PowerPoint. Мы понимали, что нам нужно больше интерактива, практики, наглядности в подготовке. Картинка стоит тысячу слов, а физический образец — миллиона. Стэн Бугара, CEO Subsea Solutions
Компании, работающие в отрасли, понимают: для подготовки нового поколения специалистов нужно использовать новые методы обучения. Применение инновационных методик, более наглядных и «осязаемых» примеров позволит обучать инженеров и рабочих гораздо быстрее и лучше. Особенно это касается специалистов, занятых монтажом и ремонтом морских буровых платформ.
3D-печать в обучении рабочих для буровых платформ
Компания Subsea Solutions в 2010 году разработала революционный метод обучения нефтяников, основанный на активном применении 3D-технологий. Главная его особенность — возможность увидеть и потрогать реальные образцы деталей и узлов, с которыми инженеры и рабочие будут сталкиваться в реальных условиях.
До внедрения 3D-технологий наш обучающий процесс был малоэффективен. Люди просто засыпали, глядя на скучные слайды в PowerPoint. Мы понимали, что нам нужно больше интерактива, практики, наглядности в подготовке. Картинка стоит тысячу слов, а физический образец — миллиона. Стэн Бугара, CEO Subsea Solutions
Однако промышленное изготовление подобных образцов всегда было слишком дорогим. Тогда в Subsea Solutions решили обратиться к порошковой 3D-печати и установить 3D-принтер в собственном офисе. Выбор пал на ProJet 660Pro, полноцветный гипсовых принтер.
Как только у Subsea Solutions получилось напечатать первые образцы, они поняли — дороги назад нет, за 3D-обучением будущее. 3D-принтер позволил им дать молодому поколению не только визуальный, но и недоступный до сих пор тактильный опыт взаимодействия с обучающими материалами. Это невероятно важно для последующей работы.
В Subsea Solutions быстро поняли важность 3D-технологий для подготовки специалистов. Моделирование и 3D-печатные материалы стали внедряться во все курсы для инженеров, ремонтников, рабочих, монтажников буровых платформ.
Однако промышленное изготовление подобных образцов всегда было слишком дорогим. Тогда в Subsea Solutions решили обратиться к порошковой 3D-печати и установить 3D-принтер в собственном офисе. Выбор пал на ProJet 660Pro, полноцветный гипсовых принтер.
Как только у Subsea Solutions получилось напечатать первые образцы, они поняли — дороги назад нет, за 3D-обучением будущее. 3D-принтер позволил им дать молодому поколению не только визуальный, но и недоступный до сих пор тактильный опыт взаимодействия с обучающими материалами. Это невероятно важно для последующей работы.
В Subsea Solutions быстро поняли важность 3D-технологий для подготовки специалистов. Моделирование и 3D-печатные материалы стали внедряться во все курсы для инженеров, ремонтников, рабочих, монтажников буровых платформ.
Мы одними из первых демократизировали 3D-технологии для обучения персонала нефтяной отрасли. Уже через год-полтора наши занятия стали посещать представители других компаний, что говорит о их эффективности. Бари Калнан, глава программ по 3D-обучению
Развитие обучающих инструментов с помощью 3D-технологий
Subsea Solutions постоянно развивает возможности обучающих объектов, созданных на 3D-принтере. Если первые такие модели были полностью статичными и служили только для визуального ознакомления, то со временем специалисты компании по моделированию и печати добавляли им все больше функциональности.
Компания старается создавать максимально точные и репрезентативные модели. Это позволяет слушателям получить невероятно ценные практические навыки «ручного» обращения с теми или иными деталями.
Мы одними из первых демократизировали 3D-технологии для обучения персонала нефтяной отрасли. Уже через год-полтора наши занятия стали посещать представители других компаний, что говорит о их эффективности. Бари Калнан, глава программ по 3D-обучению
Развитие обучающих инструментов с помощью 3D-технологий
Subsea Solutions постоянно развивает возможности обучающих объектов, созданных на 3D-принтере. Если первые такие модели были полностью статичными и служили только для визуального ознакомления, то со временем специалисты компании по моделированию и печати добавляли им все больше функциональности.
Компания старается создавать максимально точные и репрезентативные модели. Это позволяет слушателям получить невероятно ценные практические навыки «ручного» обращения с теми или иными деталями.
Сейчас компания использует третье поколение учебных пособий, созданных на 3D-принтере. Первое поколение включало полностью статические модели. Второе позволяло собирать и разбирать сложные конструкции. Модели третьего поколения обладают максимальной функциональностью — разборностью, включают движущиеся части.
Стоит отметить, что физические образцы, созданные на 3D-принтере — только часть (пусть и важная) комплексной системы обучения, разработанной в Subsea Solutions на основе 3D-технологий. Например, в нее также входят мультимедийные презентации, изучение компьютерных моделей узлов и деталей с помощью 3D-очков.
Сейчас компания использует третье поколение учебных пособий, созданных на 3D-принтере. Первое поколение включало полностью статические модели. Второе позволяло собирать и разбирать сложные конструкции. Модели третьего поколения обладают максимальной функциональностью — разборностью, включают движущиеся части.
Стоит отметить, что физические образцы, созданные на 3D-принтере — только часть (пусть и важная) комплексной системы обучения, разработанной в Subsea Solutions на основе 3D-технологий. Например, в нее также входят мультимедийные презентации, изучение компьютерных моделей узлов и деталей с помощью 3D-очков.
Подписаться на рассылку
Один раз в месяц мы будем присылать вам подборку свежих статей о профессиональных 3D‑принтерах и 3D‑сканерах