3D-сканеры Artec и Faro при обучении студентов
Институт Мид-Пацифик (Гавайи) использует лазерные и оптические 3D-сканеры для обучения студентов музейному делу, оцифровке экспонатов и исторических артефактов.
Институт Мид-Пацифик (Гавайи) использует лазерные и оптические 3D-сканеры для обучения студентов музейному делу, оцифровке экспонатов и исторических артефактов.
Институт Мид-Пацифик — частная школа для старшеклассников в Гонолулу, Гавайи, известная своей давней историей и захватывающими учебными программами. Для того, чтобы сделать процесс обучения максимально современным и интересным для учеников, в Мид-Пацифик используют самые продвинутые технологии. В том числе — 3D-сканеры.
Один из курсов, Музееведение, был введен именно после покупки школой партии оптических 3D-сканеров компании Artec 3D. Он посвящен технологиям сохранения объектов культурного и исторического наследия. В ходе обучения студенты посещают музеи и исторически важные места, сканируют наиболее важные экспонаты и объекты. Затем полученные данные обрабатывают и выкладывают готовые 3D-модели на сайте Sketchfab, предоставляя доступ всем желающим.
Институт Мид-Пацифик — частная школа для старшеклассников в Гонолулу, Гавайи, известная своей давней историей и захватывающими учебными программами. Для того, чтобы сделать процесс обучения максимально современным и интересным для учеников, в Мид-Пацифик используют самые продвинутые технологии. В том числе — 3D-сканеры.
Один из курсов, Музееведение, был введен именно после покупки школой партии оптических 3D-сканеров компании Artec 3D. Он посвящен технологиям сохранения объектов культурного и исторического наследия. В ходе обучения студенты посещают музеи и исторически важные места, сканируют наиболее важные экспонаты и объекты. Затем полученные данные обрабатывают и выкладывают готовые 3D-модели на сайте Sketchfab, предоставляя доступ всем желающим.
Как правило, студенты работают в группах по 2-3 человека. Один сканирует, второй держит ноутбук, третий следит за корректностью сбора данных. При смене объекта роли меняются. Это учит работать в команде и совместно достигать нужного результата. После оцифровки группы объектов студенты возвращаются в школу и в течение 2-3 недель обрабатывают полученные данные, а также изучают исторический контекст и культурную значимость исследованных предметов.
Например, в Музее искусств Гонолулу ребята отсканировали статую Сидящего Будды (II-III век н.э.) c помощью 3D-сканера Artec Spider. Это одно из самых старых изображений Будды Шакьямуни, который по преданиям, запрещал поклоняться своему образу.
Как правило, студенты работают в группах по 2-3 человека. Один сканирует, второй держит ноутбук, третий следит за корректностью сбора данных. При смене объекта роли меняются. Это учит работать в команде и совместно достигать нужного результата. После оцифровки группы объектов студенты возвращаются в школу и в течение 2-3 недель обрабатывают полученные данные, а также изучают исторический контекст и культурную значимость исследованных предметов.
Например, в Музее искусств Гонолулу ребята отсканировали статую Сидящего Будды (II-III век н.э.) c помощью 3D-сканера Artec Spider. Это одно из самых старых изображений Будды Шакьямуни, который по преданиям, запрещал поклоняться своему образу.
Другой пример — оцифровка павильона для коронаций во Дворце Иолани (бывшая резиденция гавайских монархов Калакауа и Лилиуокалани в центре Гонолулу). Класс сохранения исторического наследия решил создать цифровую копию этого сооружения, так как это единственный королевский дворец на территории США. Для сканирования использовался лазерный 3D-сканер компании FARO.
Другой пример — оцифровка павильона для коронаций во Дворце Иолани (бывшая резиденция гавайских монархов Калакауа и Лилиуокалани в центре Гонолулу). Класс сохранения исторического наследия решил создать цифровую копию этого сооружения, так как это единственный королевский дворец на территории США. Для сканирования использовался лазерный 3D-сканер компании FARO.
Когда мы приехали на место, нам немного пришлось изменить нашу стратегию сканирования, так как павильон оказался больше, чем мы ожидали/ Однако сканер FARO прекрасно справился с задачей. Мы увеличили разрешение в настройках и смогли получить детальные данные об элементах крыши и внутренней геометрии. Саманта Комияма, одна из учениц
Процесс сканирования занял несколько часов, 2-3 дня ушло на обработку данных и создание 3D-модели, которая была размещена на сайте Мид-Пацифик.
Когда мы приехали на место, нам немного пришлось изменить нашу стратегию сканирования, так как павильон оказался больше, чем мы ожидали/ Однако сканер FARO прекрасно справился с задачей. Мы увеличили разрешение в настройках и смогли получить детальные данные об элементах крыши и внутренней геометрии. Саманта Комияма, одна из учениц
Процесс сканирования занял несколько часов, 2-3 дня ушло на обработку данных и создание 3D-модели, которая была размещена на сайте Мид-Пацифик.
Читайте также
Подписаться на рассылку
Один раз в месяц мы будем присылать вам подборку свежих статей о профессиональных 3D‑принтерах и 3D‑сканерах