Кастомизация сувенирных фигурок с помощью 3D‑печати
Массовая персонализация всегда была серьезной проблемой для масштабирования, баланса качества, скорости выхода на рынок и цены. Крупнейший производитель игрушек и настольных игр — основанный в 1923 году холдинг Hasbro (США) — справился с этим вызовом, используя 3D-печать.
Массовая персонализация всегда была серьезной проблемой для масштабирования, баланса качества, скорости выхода на рынок и цены. Крупнейший производитель игрушек и настольных игр — основанный в 1923 году холдинг Hasbro (США) — справился с этим вызовом, используя 3D-печать.
Задача и решение
В последние несколько лет компания Hasbor ощутила всплеск спроса на кастомизацию игрушек. Решением стало совмещение двух технологий: сканирование лица с помощью мобильного телефона + стереолитографическая (SLA) 3D-печать.
Как только Hasbro увидела возможность расширить использование аддитивного производства за пределы прототипирования, то инвестировала в собственную фабрику промышленных SLA-принтеров.
Задача и решение
В последние несколько лет компания Hasbor ощутила всплеск спроса на кастомизацию игрушек. Решением стало совмещение двух технологий: сканирование лица с помощью мобильного телефона + стереолитографическая (SLA) 3D-печать.
Как только Hasbro увидела возможность расширить использование аддитивного производства за пределы прототипирования, то инвестировала в собственную фабрику промышленных SLA-принтеров.
Hasbro остановилась на гибридном подходе, когда тело фигурки производится с помощью литья под давлением, а голова — кастомизированная часть игрушки — печатается на 3D-принтере
Hasbro остановилась на гибридном подходе, когда тело фигурки производится с помощью литья под давлением, а голова — кастомизированная часть игрушки — печатается на 3D-принтере
Основные этапы заказа
-
Клиент заходит в приложении компании, сканирует свое лицо с помощью смартфона, выбирает цвет волос и персонажа. Оставляет заявку.
-
Заказ отправляется на фабрику печати Hasbro и автоматически ставится в очередь на создание.
-
Персонализированная голова фигурки прикрепляется к стандартному/готовому корпусу игрушки.
-
Готовая фигурка отправляется заказчику.
Основные этапы заказа
-
Клиент заходит в приложении компании, сканирует свое лицо с помощью смартфона, выбирает цвет волос и персонажа. Оставляет заявку.
-
Заказ отправляется на фабрику печати Hasbro и автоматически ставится в очередь на создание.
-
Персонализированная голова фигурки прикрепляется к стандартному/готовому корпусу игрушки.
-
Готовая фигурка отправляется заказчику.
Данные лица клиента совмещается с выбранным цветом волос. Индивидуальные детали комбинируются с массово производимыми телами кукол
Данные лица клиента совмещается с выбранным цветом волос. Индивидуальные детали комбинируются с массово производимыми телами кукол
Примеры готовых фигурок
Примеры готовых фигурок
Возможности 3D-печати
-
Цифровое моделирование в сочетании с 3D-сканированием и 3D-печатью позволяют создавать уникальный дизайн, отражающий предпочтения и личные истории клиентов.
-
3D-печать особенно эффективна для производства от одного изделия до малых и средних партий.
-
Существуют сотни пластиков, фотополимеров, металлических порошков для 3D-печати, в том числе с экзотическими добавками. Можно создавать сувениры с различными текстурами и механическими свойствами.
-
Быстрое прототипирование позволяет вносить изменения и дорабатывать изделия в реальном времени, экономя время и деньги.
Возможности 3D-печати
-
Цифровое моделирование в сочетании с 3D-сканированием и 3D-печатью позволяют создавать уникальный дизайн, отражающий предпочтения и личные истории клиентов.
-
3D-печать особенно эффективна для производства от одного изделия до малых и средних партий.
-
Существуют сотни пластиков, фотополимеров, металлических порошков для 3D-печати, в том числе с экзотическими добавками. Можно создавать сувениры с различными текстурами и механическими свойствами.
-
Быстрое прототипирование позволяет вносить изменения и дорабатывать изделия в реальном времени, экономя время и деньги.