Печать деталей катеров на широкоформатных 3D-принтерах
Испанская компания NewsFender перепридумала производство деталей для морских судов, используя 3D-печать. Теперь защитные кранцы, компоненты сидений и даже корпуса можно изготавливать, придавая им уникальные свойства, такие как баллистическая защита или хромированный блеск. Некоторые детали при необходимости можно менять буквально на ходу благодаря их модульной конструкции.
Испанская компания NewsFender перепридумала производство деталей для морских судов, используя 3D-печать. Теперь защитные кранцы, компоненты сидений и даже корпуса можно изготавливать, придавая им уникальные свойства, такие как баллистическая защита или хромированный блеск. Некоторые детали при необходимости можно менять буквально на ходу благодаря их модульной конструкции.
Кранцы — это прокладки между судном и пристанью, служащие для амортизации ударов и защиты корпуса от царапин и ударов при маневрировании.
Процесс изготовления кранцев долгое время был медленным, трудоемким и небезопасным для здоровья рабочих. Чтобы получить один кранец, требовалось несколько дней.
Кроме того, традиционные кранцы практически не допускают изменений в конструкции и не подлежат переработке.
Кранцы — это прокладки между судном и пристанью, служащие для амортизации ударов и защиты корпуса от царапин и ударов при маневрировании.
Процесс изготовления кранцев долгое время был медленным, трудоемким и небезопасным для здоровья рабочих. Чтобы получить один кранец, требовалось несколько дней.
Кроме того, традиционные кранцы практически не допускают изменений в конструкции и не подлежат переработке.
Новое решение
Компания NewsFender (Испания) первой в мире начала печатать кранцы на 3D-принтерах — для судостроительных заводов, производителей жестко-корпусных надувных лодок, патрульных катеров береговой охраны, полицейских и спасательных катеров.
NewsFender производит специализированный тип кранцев для защиты корпуса судна не только от механических повреждений при швартовке, но и от огнестрельного оружия.
На фото ниже: модульные кранцы, напечатанные на 3D-принтере BigRep.
Новое решение
Компания NewsFender (Испания) первой в мире начала печатать кранцы на 3D-принтерах — для судостроительных заводов, производителей жестко-корпусных надувных лодок, патрульных катеров береговой охраны, полицейских и спасательных катеров.
NewsFender производит специализированный тип кранцев для защиты корпуса судна не только от механических повреждений при швартовке, но и от огнестрельного оружия.
На фото ниже: модульные кранцы, напечатанные на 3D-принтере BigRep.
Оборудование и софт
NewsFender располагает парком из девяти широкоформатных 3D-принтеров BigRep. Машины работают круглосуточно, перерабатывая около 500 кг материала в месяц. По мере расширения производства планируется увеличить производительность до 700 кг.
Команда также активно использует программное обеспечение BigRep для 3D-печати. BigRep CONNECT — для удаленного мониторинга процесса печати, передачи файлов и доступа к трансляциям с камер на всех объектах. BigRep BLADE — для удобной нарезки и оптимизации рабочего процесса.
Оборудование и софт
NewsFender располагает парком из девяти широкоформатных 3D-принтеров BigRep. Машины работают круглосуточно, перерабатывая около 500 кг материала в месяц. По мере расширения производства планируется увеличить производительность до 700 кг.
Команда также активно использует программное обеспечение BigRep для 3D-печати. BigRep CONNECT — для удаленного мониторинга процесса печати, передачи файлов и доступа к трансляциям с камер на всех объектах. BigRep BLADE — для удобной нарезки и оптимизации рабочего процесса.
Материал
Для печати кранцев и других деталей катеров компания разработала пригодный для переработки морской эластомер. Он заменил традиционный материал — покрытую полимочевиной пену. При работе с полимочевиной требовалось соблюдать строгие меры предосторожности, чтобы не получить раздражение легких, глаз и кожи.
Материал
Для печати кранцев и других деталей катеров компания разработала пригодный для переработки морской эластомер. Он заменил традиционный материал — покрытую полимочевиной пену. При работе с полимочевиной требовалось соблюдать строгие меры предосторожности, чтобы не получить раздражение легких, глаз и кожи.
Преимущества технологии
Персонализация
3D-печатные кранцы можно настраивать под любые пожелания заказчика, учитывая необходимый уровень жесткости, цвет, текстуру и другие параметры. Кранцы NewsFender могут быть адаптированы к функциональным и эстетическим требованиям любого порта.
Модульность
Каждый кранец имеет модульную конструкцию со взаимозаменяемыми деталями, которые идеально подходят друг к другу, словно детали пазла.
Выбор жесткости
Кранцы имеют разную степень жесткости, которая достигается подбором наполнителя. Передняя часть детали — более мягкая, чтобы поглощать удары, в то время как внутренние слои являются более жесткими.
Преимущества технологии
Персонализация
3D-печатные кранцы можно настраивать под любые пожелания заказчика, учитывая необходимый уровень жесткости, цвет, текстуру и другие параметры. Кранцы NewsFender могут быть адаптированы к функциональным и эстетическим требованиям любого порта.
Модульность
Каждый кранец имеет модульную конструкцию со взаимозаменяемыми деталями, которые идеально подходят друг к другу, словно детали пазла.
Выбор жесткости
Кранцы имеют разную степень жесткости, которая достигается подбором наполнителя. Передняя часть детали — более мягкая, чтобы поглощать удары, в то время как внутренние слои являются более жесткими.
3D-печать кранцев требует всего 3% от энергии, потребляемой при традиционном производстве
3D-печать кранцев требует всего 3% от энергии, потребляемой при традиционном производстве
Быстрая замена
В случае аварии меняются только поврежденные секции кранцев, но не детали полностью. Это обеспечивает быстрое и простое обслуживание, что важно для спасательных и полицейских судов.
Интеграция NFC-чипа
Кранцы можно персонализировать с помощью NFC-чипов, которые содержат такую информацию о времени производства, владельце и т.д. Если деталь потеряется в море, ее можно отсканировать с помощью телефона и выяснить, кому она принадлежит.
Огнестойкость
Кранцы изготавливаются из огнестойких, пригодных для вторичной переработки эластомеров.
Быстрая замена
В случае аварии меняются только поврежденные секции кранцев, но не детали полностью. Это обеспечивает быстрое и простое обслуживание, что важно для спасательных и полицейских судов.
Интеграция NFC-чипа
Кранцы можно персонализировать с помощью NFC-чипов, которые содержат такую информацию о времени производства, владельце и т.д. Если деталь потеряется в море, ее можно отсканировать с помощью телефона и выяснить, кому она принадлежит.
Огнестойкость
Кранцы изготавливаются из огнестойких, пригодных для вторичной переработки эластомеров.
Можно печатать кранцы с использованием материалов, реагирующих на УФ-излучение, которые заряжаются на солнце, светятся ночью и видны на расстоянии до 20 морских миль
Можно печатать кранцы с использованием материалов, реагирующих на УФ-излучение, которые заряжаются на солнце, светятся ночью и видны на расстоянии до 20 морских миль
Защита от пуль
Напечатанные на 3D-принтере баллистические кранцы проходят сертификацию на соответствие требованиям по бронезащите различных уровней. Компания работает над получением сертификации уровня IV, которая позволит кранцам выдерживать попадание бронебойных винтовочных пуль.
Конфиденциальность
Внутренняя 3D-печать по запросу позволяет хранить чувствительные данные на месте, не открывая их для подрядчиков. Это особенно важно для оборонной промышленности, работающей в условиях строгой секретности.
Защита от пуль
Напечатанные на 3D-принтере баллистические кранцы проходят сертификацию на соответствие требованиям по бронезащите различных уровней. Компания работает над получением сертификации уровня IV, которая позволит кранцам выдерживать попадание бронебойных винтовочных пуль.
Конфиденциальность
Внутренняя 3D-печать по запросу позволяет хранить чувствительные данные на месте, не открывая их для подрядчиков. Это особенно важно для оборонной промышленности, работающей в условиях строгой секретности.
Портовые кранцы
Портовые кранцы
Портовые кранцы
Портовые кранцы
Что еще печатают?
NewsFender также использует 3D-печать для изготовления элементов сидений, консолей и даже корпусов лодок. Цель — сделать каждый компонент гибким, долговечным, ремонтопригодным и экологичным.
Компания разрабатывает для сидений и подушек сверхлегкий и устойчивый к длительному УФ-излучению эластомер.
Еще одно применение крупномасштабных 3D-принтеров BigRep — печать прототипов и тестирование новых деталей лодок для обеспечения их точного соответствия техническим характеристикам по весу, прочности, посадке и производительности.
Что еще печатают?
NewsFender также использует 3D-печать для изготовления элементов сидений, консолей и даже корпусов лодок. Цель — сделать каждый компонент гибким, долговечным, ремонтопригодным и экологичным.
Компания разрабатывает для сидений и подушек сверхлегкий и устойчивый к длительному УФ-излучению эластомер.
Еще одно применение крупномасштабных 3D-принтеров BigRep — печать прототипов и тестирование новых деталей лодок для обеспечения их точного соответствия техническим характеристикам по весу, прочности, посадке и производительности.
Кранец с хромированной зеркальной отделкой
Кранец с чёрно-золотым карбоновым волокном
Кранец с хромированной зеркальной отделкой
Кранец с чёрно-золотым карбоновым волокном
Также разрабатывается печать жестких ненадувных лодок для сил специального назначения. Они будут полностью герметичны, что исключает необходимость в надувных баллонах, и обладать полной баллистической защитой.
Читайте также: впервые в России лодку напечатали на 3D-принтере >>
Также разрабатывается печать жестких ненадувных лодок для сил специального назначения. Они будут полностью герметичны, что исключает необходимость в надувных баллонах, и обладать полной баллистической защитой.
Читайте также: впервые в России лодку напечатали на 3D-принтере >>
Миниатюра жесткой ненадувной лодки
Миниатюра жесткой ненадувной лодки
На фото ниже — фрагмент кранца 15-метрового спасательного судна. Инженеры провели цифровое моделирование ударов силой до 40 тонн, чтобы проанализировать распределение напряжений, плотность заполнения, толщину стенки и деформацию, прежде чем перейти к физическим испытаниям.
На фото ниже — фрагмент кранца 15-метрового спасательного судна. Инженеры провели цифровое моделирование ударов силой до 40 тонн, чтобы проанализировать распределение напряжений, плотность заполнения, толщину стенки и деформацию, прежде чем перейти к физическим испытаниям.
Технический директор NewsFender Фернандо Фортунато предполагает, что 3D-принтеры можно будет размещать непосредственно на кораблях морской обороны для оперативного производства запасных частей.
Технический директор NewsFender Фернандо Фортунато предполагает, что 3D-принтеры можно будет размещать непосредственно на кораблях морской обороны для оперативного производства запасных частей.
Помощь в выборе 3D-принтера
Оставьте заявку — мы перезвоним и ответим на все вопросы
Позвоните +7 495 646-15-33
чтобы получить консультацию инженеров Глобатэк по выбору профессионального 3D-сканера
Приходите в наш демозал
чтобы увидеть в деле лучшие системы 3D‑печати
Я подтверждаю достоверность введенных мною сведений и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствие c политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.