Поставщик 3D-оборудования с 2010 года

Контроль элементов железнодорожного моста с помощью 3D-сканера

Светлана Соколова

Редактор блога Globatek 3D

Компания Scantech применила 3D-сканирование для проверки сборных элементов железнодорожного мост и обнаружения деформаций на этапе его эксплуатации и ремонта.

Компания Scantech применила 3D-сканирование для проверки сборных элементов железнодорожного мост и обнаружения деформаций на этапе его эксплуатации и ремонта.

Задача

Качество железнодорожных мостов напрямую связано с качеством их сборных компонентов. Проблема заключается в том, как определить степень деформации сборных компонентов после их отливки и сушки. Это практически невозможно сделать с помощью традиционных технологий.

Крупное строительная компания из Китая обратилась к специалистам Scantech, чтобы установить стандарты измерения деформации и позиционных размеров полностью готовых сборных компонентов с помощью ручных 3D-сканеров.

Задача

Качество железнодорожных мостов напрямую связано с качеством их сборных компонентов. Проблема заключается в том, как определить степень деформации сборных компонентов после их отливки и сушки. Это практически невозможно сделать с помощью традиционных технологий.

Крупное строительная компания из Китая обратилась к специалистам Scantech, чтобы установить стандарты измерения деформации и позиционных размеров полностью готовых сборных компонентов с помощью ручных 3D-сканеров.

Сборный компонент железнодорожного моста

Сборный компонент железнодорожного моста

Сложности

  • Большой размер сборных элементов: длина каждой секции составляет 24,6 метра.

  • Необходима сверхвысокая точность измерений.

  • При сканировании на открытом воздухе наблюдается сильный солнечный свет и сильные изменения температуры.

Решение

Сначала была использована система фотограмметрии MSCAN-L15, чтобы устранить погрешности измерений, а затем функция сканирования большой площади с помощью параллельных инфракрасных лазеров 3D-сканера KSCAN-Magic Composite.

Сложности

  • Большой размер сборных элементов: длина каждой секции составляет 24,6 метра.

  • Необходима сверхвысокая точность измерений.

  • При сканировании на открытом воздухе наблюдается сильный солнечный свет и сильные изменения температуры.

Решение

Сначала была использована система фотограмметрии MSCAN-L15, чтобы устранить погрешности измерений, а затем функция сканирования большой площади с помощью параллельных инфракрасных лазеров 3D-сканера KSCAN-Magic Composite.

Процесс сканирования компонента ж/д моста с помощью KSCAN-Magic Composite. На поверхность объекта нанесены фотограмметрические метки

Процесс сканирования компонента ж/д моста с помощью KSCAN-Magic Composite. На поверхность объекта нанесены фотограмметрические метки

Преимущества решения

  • Скорость захвата данных — до 4 150 000 измерений/сек. Весь процесс проверки одного сборного компонента занял всего 30 минут.

  • Высокая точность — до 0,02 мм.

  • Совместимость с системой инфракрасной фотограмметрии, что позволяет минимизировать накопление погрешностей измерений на больших площадях.

  • Сканирование большой площади с помощью 11 инфракрасных лазерных линий. Максимальная область сканирования достигает 1440 х 860 мм.

  • KSCAN-MAGIC создан для работы на открытом воздухе. Температура и освещение не влияют на результаты сканирования.

  • Мобильность. 3D-сканер можно легко перемещать, сканируя труднодоступные места.

Преимущества решения

  • Скорость захвата данных — до 4 150 000 измерений/сек. Весь процесс проверки одного сборного компонента занял всего 30 минут.

  • Высокая точность — до 0,02 мм.

  • Совместимость с системой инфракрасной фотограмметрии, что позволяет минимизировать накопление погрешностей измерений на больших площадях.

  • Сканирование большой площади с помощью 11 инфракрасных лазерных линий. Максимальная область сканирования достигает 1440 х 860 мм.

  • KSCAN-MAGIC создан для работы на открытом воздухе. Температура и освещение не влияют на результаты сканирования.

  • Мобильность. 3D-сканер можно легко перемещать, сканируя труднодоступные места.

Данные сканирования

Данные сканирования

Результат

На получение полных высокоточных сканов одного сборного компонента длиной более 24 метров ушло всего 30 минут.

3D-сканер KSCAN-Magic Composite можно использовать не только для контроля качества сборных элементов но и для поиска деформаций на этапе эксплуатации и ремонта моста.

Сканирование также помогает контролировать состояние других объектов железнодорожной инфраструктуры: читайте кейс про инспектирование путей >>

Результат

На получение полных высокоточных сканов одного сборного компонента длиной более 24 метров ушло всего 30 минут.

3D-сканер KSCAN-Magic Composite можно использовать не только для контроля качества сборных элементов но и для поиска деформаций на этапе эксплуатации и ремонта моста.

Сканирование также помогает контролировать состояние других объектов железнодорожной инфраструктуры: читайте кейс про инспектирование путей >>

Помощь в выборе 3D-сканера

Позвоните +7 495 646-15-33

Написать в WhatsApp

Оставьте заявку на звонок

Приходите в наш демозал

Узнать больше

Я подтверждаю достоверность введенных мною сведений и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствие c политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.