Ford использует 3D-принтеры для проектирования электроавтомобилей
Компания Ford использовала 3D-печать для прототипирования конструкций ключевых компонентов нового электрического внедорожника, включая зеркала, ручки, порты зарядки и детали приборной панели. Это позволило команде принимать более смелые инженерные решения и прототипировать детали в течение часов, а не дней.
Компания Ford использовала 3D-печать для прототипирования конструкций ключевых компонентов нового электрического внедорожника, включая зеркала, ручки, порты зарядки и детали приборной панели. Это позволило команде принимать более смелые инженерные решения и прототипировать детали в течение часов, а не дней.
Основные задачи 3D-печати
Центр быстрых технологий PD Merkenich компании Ford давно использует SLS, SLA, FDM и металлические 3D-принтеры.
В частности, фотополимерная 3D-печать играет ключевую роль в проектировании новейшей линейки электромобилей Ford, включая Electric Explorer SUV. 3D-принтеры SLA в основном используются в мастерских для проектирования прототипов, требующих высококачественной отделки поверхности.
Основные задачи 3D-печати
Центр быстрых технологий PD Merkenich компании Ford давно использует SLS, SLA, FDM и металлические 3D-принтеры.
В частности, фотополимерная 3D-печать играет ключевую роль в проектировании новейшей линейки электромобилей Ford, включая Electric Explorer SUV. 3D-принтеры SLA в основном используются в мастерских для проектирования прототипов, требующих высококачественной отделки поверхности.
Ford надеется выполнить обязательство по выпуску в Европе к 2030 году полностью электрических автомобилей. Скорость 3D-печати имеет решающее значение для соблюдения столь сжатых сроков
Ford надеется выполнить обязательство по выпуску в Европе к 2030 году полностью электрических автомобилей. Скорость 3D-печати имеет решающее значение для соблюдения столь сжатых сроков
Печать SLA сыграла ключевую роль в тестировании дизайна внешних и внутренних деталей Ford Electric Explorer. Крупноформатный SLA принтер использовался для печати целиком таких деталей, как крышки зеркал заднего вида, крышки зарядных портов, элементы приборных панелей.
Ford также использует 3D-принтеры SLS для тестирования механических деталей.
Печать SLA сыграла ключевую роль в тестировании дизайна внешних и внутренних деталей Ford Electric Explorer. Крупноформатный SLA принтер использовался для печати целиком таких деталей, как крышки зеркал заднего вида, крышки зарядных портов, элементы приборных панелей.
Ford также использует 3D-принтеры SLS для тестирования механических деталей.
3D-печатный прототип зеркала заднего вида
3D-печатный прототип зеркала заднего вида
Преимущества 3D-печати
Ключевым преимуществом технологии SLS является то, что она не требует печати опорных структур, что позволяет проектировать и получать сложные конструкции. Таким образом, 3D-принтер использовался для производства различных механических деталей и узлов нового Explorer.
Кроме того, Ford объединил традиционные производственные процессы с 3D-печатью оснастки. Это позволяет команде выбирать наиболее подходящие производственные процессы и материалы, а также сокращает расходы и повышает эффективность рабочего процесса.
Преимущества 3D-печати
Ключевым преимуществом технологии SLS является то, что она не требует печати опорных структур, что позволяет проектировать и получать сложные конструкции. Таким образом, 3D-принтер использовался для производства различных механических деталей и узлов нового Explorer.
Кроме того, Ford объединил традиционные производственные процессы с 3D-печатью оснастки. Это позволяет команде выбирать наиболее подходящие производственные процессы и материалы, а также сокращает расходы и повышает эффективность рабочего процесса.
Сложный порт зарядки не мог быть прототипирован никаким другим методом, включая литье под давлением
Сложный порт зарядки не мог быть прототипирован никаким другим методом, включая литье под давлением
Для нового Explorer Ford изготовил резиновые компоненты для сборки дверной ручки внедорожника на собственном заводе, используя вставки для форм, напечатанные на 3D-принтере. Литье под давлением обычно занимает от двух до трех месяцев, а аддитивное производство занимает менее трех недель.
Бруно Алвес, эксперт по аддитивному производству компании Ford:
Если бы у нас не было доступа к аддитивному производству, мы бы не смогли конкурировать с конкурентами, мы бы не могли быть такими быстрыми.
Для нового Explorer Ford изготовил резиновые компоненты для сборки дверной ручки внедорожника на собственном заводе, используя вставки для форм, напечатанные на 3D-принтере. Литье под давлением обычно занимает от двух до трех месяцев, а аддитивное производство занимает менее трех недель.
Бруно Алвес, эксперт по аддитивному производству компании Ford:
Если бы у нас не было доступа к аддитивному производству, мы бы не смогли конкурировать с конкурентами, мы бы не могли быть такими быстрыми.
Команда напечатала вставки для литья под давлением на 3D-принтере из фотополимера Rigid 10K на своих SLA принтерах и из порошка Nylon 12 на SLS
Команда напечатала вставки для литья под давлением на 3D-принтере из фотополимера Rigid 10K на своих SLA принтерах и из порошка Nylon 12 на SLS
Не только Ford
Ford — не единственный производитель автомобилей, интегрирующий 3D-печать в процесс проектирования и производства.
Благодаря FDM печати деталей компания SIKA добилась экономии времени и средств до 90% на этапах прототипирования и разработки автомобилей. 3D-принтеры также используются для печати индивидуальных бамперов, тестовых образцов рулевого колеса, деталей гоночных автомобилей и др.
Toyota внедрила в производство 3D-принтеры FDM, что сократило затраты и время на изготовление инструментов и запасных частей. Сейчас на заводах компании печатают позиционирующие и сборочные приспособления, сборочные инструменты и крышки.
Не только Ford
Ford — не единственный производитель автомобилей, интегрирующий 3D-печать в процесс проектирования и производства.
Благодаря FDM печати деталей компания SIKA добилась экономии времени и средств до 90% на этапах прототипирования и разработки автомобилей. 3D-принтеры также используются для печати индивидуальных бамперов, тестовых образцов рулевого колеса, деталей гоночных автомобилей и др.
Toyota внедрила в производство 3D-принтеры FDM, что сократило затраты и время на изготовление инструментов и запасных частей. Сейчас на заводах компании печатают позиционирующие и сборочные приспособления, сборочные инструменты и крышки.