Как на заводе BMW используют индивидуальные 3D-печатные захваты для роботов
BMW Group уже более 30 лет использует 3D-принтеры для производства отдельных деталей и компонентов транспортных средств. Сейчас компания печатает не только детали, но и оптимизированные по весу роботы-манипуляторы.
BMW Group уже более 30 лет использует 3D-принтеры для производства отдельных деталей и компонентов транспортных средств. Сейчас компания печатает не только детали, но и оптимизированные по весу роботы-манипуляторы.
Центр легких конструкций и технологий BMW Group в Ландсхуте использует 3D-печатные захваты для роботов. Эти конструкции примерно на 20% легче аналогов, изготовленных другими методами. Снижение веса продлевает срок службы роботов и сокращает интервалы технического обслуживания.
При 3D-печати роботизированных захватов идеально сочетаются две технологии лазерного спекания порошковых материалов: SLS (Selective Laser Sintering) и крупномасштабная LSP (Laser Sintering Process).
Манипулятор изготавливается примерно за 22 часа, после чего применяется на прессе при производстве карбоновых крыш автомобилей.
Центр легких конструкций и технологий BMW Group в Ландсхуте использует 3D-печатные захваты для роботов. Эти конструкции примерно на 20% легче аналогов, изготовленных другими методами. Снижение веса продлевает срок службы роботов и сокращает интервалы технического обслуживания.
При 3D-печати роботизированных захватов идеально сочетаются две технологии лазерного спекания порошковых материалов: SLS (Selective Laser Sintering) и крупномасштабная LSP (Laser Sintering Process).
Манипулятор изготавливается примерно за 22 часа, после чего применяется на прессе при производстве карбоновых крыш автомобилей.
Сначала в пресс загружается сырье из углепластика. Захват поворачивается на 180 градусов, чтобы снять готовую крышу
Сначала в пресс загружается сырье из углепластика. Захват поворачивается на 180 градусов, чтобы снять готовую крышу
Летом 2023 года было представлено новое поколение захватов на 25% легче предшественников. Для этого предыдущая конструкция была проанализирована и топологически оптимизирована. Теперь весь процесс изготовления крыши из углепластика может быть выполнен всего одним роботом, а не тремя, как это было раньше.
Летом 2023 года было представлено новое поколение захватов на 25% легче предшественников. Для этого предыдущая конструкция была проанализирована и топологически оптимизирована. Теперь весь процесс изготовления крыши из углепластика может быть выполнен всего одним роботом, а не тремя, как это было раньше.
Для производства всех карбоновых крыш на заводе BMW Group в Ландсхуте используются двойные захваты, изготовленные с помощью 3D-печати
Для производства всех карбоновых крыш на заводе BMW Group в Ландсхуте используются двойные захваты, изготовленные с помощью 3D-печати
BMW Group также использует 3D-печатные захваты в производстве шасси. Благодаря 3D-печатной топологически оптимизированной конструкции подшипника, удалось увеличить жесткость захвата при работе с элементами дверей, одновременно снизив его вес.
Недавно на заводе BMW Group в Мюнхене были использованы первые образцы бионического захвата робота. Этот захват может удерживать и перемещать всю сборку пола автомобиля.
Топологически оптимизированные бионические структуры проектируются с использованием универсальных программных инструментов.
BMW Group также использует 3D-печатные захваты в производстве шасси. Благодаря 3D-печатной топологически оптимизированной конструкции подшипника, удалось увеличить жесткость захвата при работе с элементами дверей, одновременно снизив его вес.
Недавно на заводе BMW Group в Мюнхене были использованы первые образцы бионического захвата робота. Этот захват может удерживать и перемещать всю сборку пола автомобиля.
Топологически оптимизированные бионические структуры проектируются с использованием универсальных программных инструментов.
На заводе в Мюнхене. Захват создается методом литья металла в песчаные формы, напечатанные на 3D-принтере. Конструкция весит всего 110 кг
На заводе в Мюнхене. Захват создается методом литья металла в песчаные формы, напечатанные на 3D-принтере. Конструкция весит всего 110 кг
Мы можем быстро, экономично и гибко получать собственные производственные средства и роботов-манипуляторов, вес и другие параметры которых можно адаптировать к конкретным требованиям в любое время. Чем меньше вес, тем короче производственный цикл и, как следствие, ниже затраты.
Йенс Эртель, руководитель подразделения аддитивного производства BMW
Мы можем быстро, экономично и гибко получать собственные производственные средства и роботов-манипуляторов, вес и другие параметры которых можно адаптировать к конкретным требованиям в любое время. Чем меньше вес, тем короче производственный цикл и, как следствие, ниже затраты.
Йенс Эртель, руководитель подразделения аддитивного производства BMW