Как 3D-сканирование помогло решить историческую загадку
Студентка использовала 3D-сканирование для проверки данных, составляющих большую часть ее диссертации. Это помогло ей найти доказательство выдвинутого предположения и раскрыть тайну древнего рисунка. 3D-сканирование вывело визуальный анализ на новый уровень.
Студентка использовала 3D-сканирование для проверки данных, составляющих большую часть ее диссертации. Это помогло ей найти доказательство выдвинутого предположения и раскрыть тайну древнего рисунка. 3D-сканирование вывело визуальный анализ на новый уровень.
Диссертация Эмили Эссер была посвящена художественным изображениям древней битвы между богами и гигантами в греческой мифологии. Эссер исследовала античную вазу, на рисунке которой была непонятна роль царицы богов Геры, т.к. отсутствовали нужные для интерпретации фрагменты рисунка.
Более ранние работы изображали Геру как воительницу, а более поздние как жертву похищения. Студентка хотела доказать, что на вазе 00 г. до н. э. изображена именно воительница.
Диссертация Эмили Эссер была посвящена художественным изображениям древней битвы между богами и гигантами в греческой мифологии. Эссер исследовала античную вазу, на рисунке которой была непонятна роль царицы богов Геры, т.к. отсутствовали нужные для интерпретации фрагменты рисунка.
Более ранние работы изображали Геру как воительницу, а более поздние как жертву похищения. Студентка хотела доказать, что на вазе 00 г. до н. э. изображена именно воительница.
Эмили имела доступ к нескольким осколкам вазы, принадлежащих Музею Гетти, а также к черно-белым фотографиям осколков и к предположительным рисункам полной версии античного произведения искусства.
Специалист Музея Гетти измерила осколки и саму вазу, а затем изучила примеры работ древнего мастера. Сравнивая фигуры, она определила, как лучше всего «заполнить пробелы» между осколками.
Эмили наложила черно-белые фотографии поверх набросков реконструкции. Однако 2D-версии давали четкого пространственного понимания ключевых областей.
Эмили имела доступ к нескольким осколкам вазы, принадлежащих Музею Гетти, а также к черно-белым фотографиям осколков и к предположительным рисункам полной версии античного произведения искусства.
Специалист Музея Гетти измерила осколки и саму вазу, а затем изучила примеры работ древнего мастера. Сравнивая фигуры, она определила, как лучше всего «заполнить пробелы» между осколками.
Эмили наложила черно-белые фотографии поверх набросков реконструкции. Однако 2D-версии давали четкого пространственного понимания ключевых областей.
3D-модель вазы
3D-модель вазы
У студентки был ограниченный доступ к осколкам вазы. Однако сканирование не потребовало много времени. Полученные данные Эмили импортировала в программу для 3D-моделирования и дальнейшего анализа.
Благодаря 3D-сканированию Эмили смогла убедиться, что на исследуемой вазе Гера действительно является воином, стоящим над павшим врагом. Анализ показал, что никакая другая фигура не могла бы поместиться в пространстве между осколками. Ключевым был осколок, изображающий кусочек пятки Геракла, лежащего перед Герой.
У студентки был ограниченный доступ к осколкам вазы. Однако сканирование не потребовало много времени. Полученные данные Эмили импортировала в программу для 3D-моделирования и дальнейшего анализа.
Благодаря 3D-сканированию Эмили смогла убедиться, что на исследуемой вазе Гера действительно является воином, стоящим над павшим врагом. Анализ показал, что никакая другая фигура не могла бы поместиться в пространстве между осколками. Ключевым был осколок, изображающий кусочек пятки Геракла, лежащего перед Герой.